В соответствии со статьей 9 «Закону про захист прав споживачів», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар на протяжении 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в использовании и не имеет следов использования: царапин, отколов, потертостей, других повреждений.
- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранено его товарный вид.
- Сохранена в целостности упаковка товара и все её компоненты.
- Сохранено комлектацию товара, ярлыки, пломбы, инструкции и заводскую маркировку.
- Предъявлено расходную накладную, которая подтверждает факт покупки товара на нашем предприятии.
- Стоимость транспортных услуг по возврату товара оплачивается покупателем.
- Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, включая, Закон Украины «Про захист прав споживачів» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII со следующими изменениями и дополнениями.
Внимание! К товарам, которые не подлежат обмену (возврату) в соответствии со списком товаров в дополнении № 3 указа Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)) относятся индивидуальные заказы на вентилятор, в соответствии с требованиями заказчика, изготовлен с учётом особых чертежей.
Рекламации
В случае возникновения проблем с качеством товара, выявлении дефектов товара на этапе монтажа или эксплуатации покупатель должен составить Акт рекламации, предоставить его представителю предприятия и предоставить возможность проведения экспертизы представителями предприятия-производителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии расходной накладной или счёта-фактуры (расчётного документа) и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- несоблюдение требований, изложенных в паспорте на изделие и гарантийном талоне;
- природный износ или истощение ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, вызванные действиями клиента или третьего лица);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие в результате небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, запыленности, механических повреждений);
- повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретного изделия.
Гарантия не действует в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегрузки или использования изделия не по назначению.